В детском саду прошел тренинг для педагогов нашего учреждения, который посвятили "эмоциональному выгоранию педагогов".
С первого задания, педагоги погрузились в работу. Выполняли различные задания на самопознание и рефлексию.
Очень важно вовремя оценить свое психологическое состояние, понять себя, определить свои положительные стороны, расширить представление о себе, как о личности. А еще отрабатывали такие важные качества как: умение работать в коллективе, сплоченность, сотрудничество; развивали и коммуникативные навыки - умение договариваться.
В конце тренинга, сделали главный вывод, что для сохранения здоровой атмосферы в коллективе, сохранения своего психологического здоровья, важно, чтобы каждый сотрудник был открытым, терпимым и не позволял эмоциям влиять на своё поведение.
Во второй младшей группе прошло занятие по ознакомлению с профессией врач. Малыши совершили экскурсию в медицинский кабинет детского сада. В процессе ознакомления детей с трудом взрослых, дети получили знания и представления о труде врача, они учились ценить и уважать чужой труд, рассмотрели инструменты, с которыми работают медицинские работники. Одновременно решалась задача воздействия на поведение детей - вызвать желание трудиться, работать добросовестно, тщательно. А завершилось занятие сюжетно-ролевой игрой "Поликлиника", в которой ребята закрепляли полученные знания о профессии врач.
В нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные Дню герба Российской Федерации, который отмечается 30 ноября.
Педагоги рассказали дошколятам о значении герба в жизни государства, совместно с детьми рассмотрели денежные знаки, ордена и медали, на которых изображён герб РФ, поделились знаниями о символике изображений: золотого двуглавого орла на фоне красного щита, корон, всадника, чёрного дракона; с интересом прослушали легенду о Георгии Победоносце и чудовищном змее, провели викторину.
Данные мероприятия позволяют формировать основы коммуникативной и социальной активности, воспитывать любовь к своей Родине, родному краю и способствуют почтительному отношению к Государственной символике.